Ваш регион — Москва и Московская область

Ваш регион — Москва и Московская область

Рейтинг зимних шипованных шин R16

Содержание статьи

    С наступлением холодов на автомобиль, согласно законодательству РФ, водители устанавливают зимние покрышки. Своевременная замена летних шин обеспечивает безопасное вождение по обледенелым, заснеженным дорогам. Чтобы машина хорошо держала дорогу на разных покрытиях, была стабильна в управлении, а также отлично справлялась с аквапланированием, нужно выбирать лучшие колеса с высоким рейтингом. Популярные покрышки, которые занимают топ зимней резины, обладают низкой шумностью, прочными боковинами, которые удерживают автомобиль при прохождении крутых поворотов, а также эластичными ламелями с хорошей цепкостью

    Лучшие шины R16

    Тесты автошин, которые проводят независимые организации и популярные автомобильные журналы с мировым именем, выделяют лучшие покрышки бренда Goodyear. Продукция компании регулярно возглавляет рейтинг зимних шин, используется на легковых автомобилях, кроссоверах и рамных полноприводных внедорожниках.

    Подтверждением качества резины остается комплектация машин с завода Audi, Porsche, Mercedes-Benz и других концернов шинами Goodyear. Благодаря технологиям и инновационным решениям во время разработки автопокрышек доступны надежные модели для разных машин. В каталоге производителя городские шины, покрышки для суровой зимы, а также модели для эксплуатации в теплом климате.

    Компания Goodyear, имеющая предприятия в большинстве странах, поставляет разные шины. В обзоре предлагаем изучить шипованную и фрикционную резину R16 с высоким рейтингом.

    Зимние нешипованные шины

    Акустические качества демонстрируют многие модели североамериканской компании Goodyear. Под брендом выпускаются тихая резина в категориях внедорожных и легковых покрышек. Увеличить комфорт помогает специальная резиновая смесь, эластичные ламели, а также отсутствие шипа на фрикционных моделях. Изучим подробнее шины с высоким рейтингом.

    Eagle UltraGrip GW-3


    Хорошая резина R16 относится к зимней линейке, не имеет шипов. Модель представлена большим выбором типоразмеров, выделяется высоким скоростным индексом H, V и W. Резина, подготовленная для эксплуатации зимой, создана по технологии RunOnFlat. Шины обладают усиленной боковой частью, а также оснащены внутренним опорным кольцом, что позволяет продолжать движение даже на поврежденных покрышках.

    В модели Eagle UltraGrip GW-3 компания Goodyear впервые применила разработку V-TRED - рисунок V-образной формы, который имеет отличную дренажную систему, жесткую кромку. Конфигурация удачна для регионов, где зимой выпадает много осадков – покрышка хорошо отводит воду из-под пятна контакта, что гарантирует устойчивость, маневренность, небольшой тормозной путь.

    Зимние шипованные шины 205/55 R16 оснащаются ламелями, изготовленными по технологии 3D-BIS с использованием трехмерной блокировки протектора. Это позволило сделать поведение машины стабильным на разных покрытиях. Для улучшения этих качеств, производитель использует S-образные ламели, которые имеют неоднородную поверхность с выемками. При их соприкосновении обеспечивается надежная фиксация блоков, увеличивается пятно контакта, что улучшает управляемость.

    UltraGrip Ice 2

    Фрикционная зимняя резина с высоким рейтингом, которую не нужно шиповать перед сезоном, демонстрирует хорошие сцепные качества. Модель отличается:

    • Крио-адаптивной резиновой смесью. Нововведением модели для зимы стал состав резины, который не теряет свойства при перепадах температуры, остается эластичным в сильный мороз. Таких качеств североамериканскому производителю удалось достичь благодаря резиновой смеси с низким абразивным износом, а также устойчивостью к температурным воздействиям. Крио-адаптивная шина демонстрирует стабильную цепкость на дороге.
    • V-образным протекторным рисунком. Компания предлагает разные модели со схожим дизайном ламелей, который повышает цепные качества покрышки на заснеженной и обледенелой дороге. Автошина с усовершенствованной центральной беговой частью не имеет продольных ребер, поскольку оснащена крупными блоками в плечевой зоне. Благодаря конструктивной жесткости протектора повышается курсовая устойчивость автомобиля, снижается шумность и сопротивление качению.
    • Оригинальной плечевой частью. Здесь используется измененная конструкция плечевой зоны – уменьшено количество блоков, однако увеличен их объем. Обновленная конфигурация обеспечивает контакт резины с дорожным полотном, улучшает управляемость на сложных дорогах в трудных погодных условиях. Гибкая плечевая зона удерживает машину при прохождении поворотов, стабильна при езде на высокой скорости.
    • Функциональной дренажной системой. Наличие продольных и поперечных канавок больших размеров обеспечивает качественный отток воды и снега из-под пятна контакта во время движения. Производитель разместил в плечевой зоне протектора крестообразные канавки, которые отталкивают любой объем жидкой массы, чтобы предотвратить аквапланирование или слэшпленинг.

    Выбирать UltraGrip Ice 2 с подходящим радиусом нужно автолюбителям, которые живут в холодном климате. Покрышка показывает лучшие сцепные качества при температуре до -30 градусов. Благодаря равномерному распределению нагрузки на пятно контакта достигается стабильная управляемость.

    Goodyear Ultra Grip 9

    Нешипованная покрышка для зимы, которая выпускается в R16 и других типоразмерах для легковых автомобилей. При ее производстве использовались лучшие технические разработки компании. Поэтому модель уверенно занимает высокие позиции в топ подборках, имеет рейтинг среди реальных пользователей. Модель демонстрирует отличное сцепление на зимней дороге, а также короткий тормозной путь.

    Шина Ultra Grip 9:

      Популярные модели шин

    • Произведена по разработке 3D-BIS, которая предполагает использование трехмерных ламелей. Североамериканский производитель регулярно усовершенствует каждую серийную модель, поэтому Ultra Grip 9 имеет увеличенное количество сцепных кромок, а также высокую плотность ламелей. Во время движения это сказывается на сцеплении с дорогой. Несмотря на отсутствие шипов, модель для зимы прогнозируемо ведет себя на дороге, отличается бесшумностью.
    • Имеет усовершенствованную смесь резины. В составе присутствуют новые компоненты, функциональные полимеры. Они обеспечивают прочную молекулярную связь между элементами состава. Их применение снижает сопротивление качению, повышает износостойкость, улучшает сцепные качества на обледенелых участках дороги.
    • Демонстрирует стабильное управление в разных погодных условиях. Благодаря обновленному протекторному рисунку, который имеет V-образную форму, резина хорошо держится на разных покрытиях. Главное отличие модели от конкурентов заключается в увеличенных кромках, которые имеют причудливую форму. На практике нововведение себя отлично показывает, так как тип протектора лучше захватывает снег, отводит воду из-под пятна контакта. Поскольку протекторные блоки располагаются под углом, проходить повороты на высокой безопасной скорости стало еще легче.

    Ultra Grip Ice+

    Автошина для зимы, доступная в размерах R16 и R17, представлена для легковых автомобилей. Благодаря усовершенствованной резиновой смеси ее не нужно шиповать для повышения сцепных качеств. Шина собрана для эксплуатации в суровых условиях, подходит для езды в суровом северном климате.

    При производстве резины с высоким рейтингом применялись разные технологии:

    • Технология, отвечающая за активное сцепление с дорогой во время движения, направлена на повышение эксплуатационных параметров резины в условиях суровой зимы. Покрышки остаются износостойкими даже при сильном морозе, обеспечивают эффективный набор скорости и торможение. Модель для полноприводных и моноприводных автомобилей.
    • Поскольку зимой сильно опускается температура, и покрышки теряют эластичность, что приводит к аварийным ситуациям, Goodyear изготавливает эластичные модели. С помощью специальных компонентов компания обеспечивает хорошую работу ламелей в любых условиях. Дополнительная особенность заключается в протекторе, который состоит из двух частей. Верхний слой эластичный, что позволяет удерживаться на разных покрытиях. Нижняя часть резиновой смеси состоит из твердого состава. Комплект демонстрирует хорошую управляемость на разных покрытиях.
    • Технология использования сразу нескольких видов ламелей. Двухслойные шины оснащены разными ламелями. Нижний состав собран по технологии 3D-BIS, имеет на поверхности множество выступов для лучшей цепкости. Призматические ламели демонстрируют высокую конструктивную жесткость, что улучшает управляемость на дороге. Верхний слой имеет зигзагообразный рисунок протектора с поперечным расположением относительно движения. Они, помимо жесткости, имеют острые грани для лучшего зацепа. Фрикционные колеса 16 радиуса имеют отличную проходимость, поэтому их не нужно дополнительно шиповать.
    • Snow Grasper. Компания использовала разработку V-TRED. Она отвечает за новую V-образную форму протектора с острыми гранями. Чтобы расположить ламели по технологии, компанией были установлены небольшие блоки, что автоматически увеличило их количество. Решение последовательно улучшило каждый эксплуатационный параметр – покрышка с разными радиусами получила лучшую дренажную систему, устойчивость на дороге в любую погоду.

    Сказать однозначно, какую купить автошину довольно сложно, поскольку они отличаются рисунком протектора, цепкостью и свойствами резиновой смеси. Чтобы правильно выбрать, рекомендуем внимательно изучить обзор моделей, и подобрать машину под условия эксплуатации.

    Шипованные шины для зимы

    Выбор радиуса, изучение рисунка протектора, а также состава резиновой смеси – важные процедуры, помогающие автолюбителям подобрать зимнюю резину. Чтобы гарантировать безопасное вождение по разным типам зимнего покрытия, нужно дополнительно решить, какой тип колес будет установлен. Производитель Goodyear предлагает, кроме фрикционных моделей, шипованные покрышки. Они имеют шип разной формы, отличаются структурой протектора, составом и допустимой нагрузкой. Рассмотрим топ покрышек 16 радиуса для зимы.

    UltraGrip 500

    Бренд разработал для легковых машин комплект шин с шипами, который демонстрирует отзывчивую управляемость в разных условиях. Они хорошо разгоняются по заснеженной дороге, не зарываются в рыхлом снегу, эффективны при торможении на обледенелом асфальте.

    Доступная модель выпускается более чем в 70 типоразмерах, поэтому водители смогут выбрать колеса любого радиуса. Автошины, входящие в большинство топ подборок, собирались с учетом технологий:

    • V-TRED. Используется при производстве разных шин V-образный симметричный протектор, который показывает лучшую очистку пятна контакта от влаги – вода быстро выводится по специальным каналам. Хороший отвод улучшает сцепление с дорогой, позволяет спокойно перемещаться по скользкому полотну.
    • 3D-BIS. Трехмерная система, которая блокирует ламели и обеспечивает их фиксацию. Это сохраняет жесткость протекторной части, отвечающую за устойчивость автомобиля при быстрой езде. Модель справляется с поездками по сухим, влажным, заснеженным и обледенелым дорогам. Несмотря на жесткость конструкции, колеса демонстрируют низкую шумность, минимальный уровень качения.
    • В структуре метода две составляющих – профиль металлической кромки и двухслойный протектор. Благодаря утолщению резца в нижней части обеспечивается надежная фиксация. Технология позволяет выбирать, какой глубины будет посадка. Доступный UltraGrip 500 можно сезонно шиповать.

    Ultra Grip Ice Arctic SUV

    Модель автопокрышек от американского производителя Goodyear относится к новому поколению для кроссоверов и эксплуатации в суровых условиях. Шипованная резина предназначена для работы в мороз до -30 градусов. Благодаря эластичным составам резиновая смесь не дубеет, сохраняет свойства даже в морозную погоду.

    Ultra Grip Ice Arctic SUV превосходит предыдущую модель Ultragrip 500 SUV, поскольку демонстрирует лучшую управляемость, сцепление на дороге, эффективное торможение на льду. Добиться таких показателей производителю удалось с помощью технологии Multicontrol Ice. Она предполагает установку направленных шипов под широким углом для более удачного распределения ламелей. С новой формой протектора задняя кромка шипа не деформируется, не выпадает.

    Предотвратить занос на снегу или слякоти помогает V-образный рисунок протектора, а также открытые канавки. Они спроектированы для рыхлого снега, справляются с глубокими снежными препятствиями. Наличие широких канавок рассчитано на езду по мокрой дороге – благодаря большому рассеиванию энергии водители контролирует автомобиль, даже на мокрой дороге.

    Во время разработки использовалась технология Multicontrol Ice, которая предполагает шиповку стальными шипами с широкой твердосплавной конструкцией. Независимо от радиуса колеса, они подходят машинам с разными габаритами и весом. Оптимизированная схема распределения острой кромки снижает шумность покрышек, повышает маневренность.

    Какие преимущества Ultra Grip Ice Arctic SUV 16 радиуса?

    • Покрышки, которые можно шиповать перед сезоном и продлевать срок эксплуатации, показывают хорошие сцепные качества. Они оптимизированы под любые погодные условия.
    • Резина эффективна при резких ускорениях и торможении на заснеженной или обледенелой дороге. Благодаря поперечным кромкам, а также прямоугольным крупным ламелям машиной легко управлять.
    • Устойчивость шин к аквапланированию и слэшпленингу. Широкие дренажные каналы быстро выводят влагу из-под пятна контакта, что останавливает неконтролируемое скольжение.
    • Показывают эластичность в широком диапазоне температур. Смесь протектора устойчива к серьезным морозам.

    Какие шины лучше?

    Выбор покрышек будет разным для жителей теплых и холодных регионов, владельцев полноприводных или моноприводных машин, а также автолюбителей с разным опытом вождения. Так, новичкам лучше шиповать колеса для улучшения устойчивости автомобиля при езде по снегу, кашице или гололеду. Полноприводные кроссоверы, которые регулярно выезжают загород, нуждаются в шипах.

    Дополнительно смотрите на параметры:

    • Ширину и профиль. Низкопрофильные покрышки лучше не устанавливать зимой, поскольку они уступают полноразмерным колесам.
    • Индекс нагрузки и скорости. Маркировка этих параметров отличается на европейских, американских и российских машинах. Учитывайте грузоподъемность авто, чтобы не снижать характеристики
    • Шипов. Шиповать колеса следует водителям, которые перемещаются по заснеженным дорогам. Фрикционные модели актуальны для города. Они меньше изнашиваются при езде по асфальту.
    • Рисунок протектора. Этот параметра особенно важен для нешипованных колес, поскольку направленность ламелей влияет на цепкости покрышек.

    При выборе автомобильных зимних покрышек смотрите на год выпуска. Берите свежие комплекты, поскольку долгое хранение резины на складе снижает эксплуатационные качества.