Новая технология SoundComfort от Goodyear снижает шум в салоне при переходе на зимние шины
Технология Goodyear SoundComfort позволяет в среднем снизить уровень шума в салоне автомобиля на 50 % (-4 дБА)1.

Goodyear представляет новую линейку зимних шин с технологией снижения шума SoundComfort. После успешного опыта интеграции технологии в линейку летних шин Goodyear предлагает клиентам возможность пользоваться преимуществами SoundComfort на зимней дороге.
Низкий уровень шума — важнейшая составляющая комфорта в автомобиле. Однако возникновению шума при движении способствует немало факторов, в том числе сила ветра, скорость, дорожные условия, шум работающего двигателя и других элементов конструкции и не в последнюю очередь — шины. При этом подбор шин — один из наиболее эффективных способов борьбы с шумом (как с точки зрения затрат, так и с точки зрения влияния на массу автомобиля) в сравнении с любыми другими решениями, например с изменением настроек подвески.

Один из основных источников шума — резонанс воздушной полости, возникающий из-за вибрации воздуха внутри шины и распространяющийся на конструктивную основу автомобиля. Технология SoundComfort от Goodyear позволяет уменьшить этот резонанс.
Технология Goodyear SoundComfort включает элемент из пенополиуретана с открытой ячейкой, приклеенный к внутренней поверхности шины. Слой пены с улучшенными характеристиками снижает вибрацию воздуха и способствует возникновению в салоне акустического комфорта, позволяющего без помех слушать музыку или разговаривать. При этом негативного влияния на управляемость автомобиля технология SoundComfort не оказывает. Среднее снижение уровня шума в салоне в сравнении с автомобилем, оснащенным обычными шинами, составляет до 50 %1.
Дополнительный слой из пенополиуретана обладает настолько низким весом, что его интеграция в конструкцию шины никак не влияет на ее пробег, сопротивление качению или индекс скорости1.
«Уже более 100 лет Goodyear следует своей миссии внедрения инноваций в шинной индустрии. Технология SoundComfort — один из наиболее наглядных примеров этой концепции. Применение технологии позволяет повысить уровень комфорта внутри салона без ущерба для управляемости. Тишина в салоне дает возможность водителю сосредоточить внимание на дороге, что, в конечном счете, влияет на безопасность движения», — прокомментировал Мартин де Йонг, бренд-директор Goodyear в регионе EMEA.
В приведенной таблице указаны типоразмеры шин, вошедших в линейку моделей, оснащенных технологией SoundComfort:
Сезонность | Диаметр | Тип протектора | Типоразмер | Устанавливается на модели (список указанными моделями не ограничивается) |
Летние | 16" | EfficientGrip Performance | 215/55 R16 97W XL | Ford Mondeo, Volvo S60/V60 |
Летние | 16" | EfficientGrip Performance | 225/55 R16 95W | Audi A6, Alfa Romeo Giulia, BMW 3-series |
Летние | 17" | Eagle F1 Asymmetric 3 | 225/55 R17 97Y | BMW 5er G5L, Mercedes E Class |
Летние | 17" | Eagle F1 Asymmetric 3 | 225/50 R17 98Y XL | Jaguar XE, Audi A4 |
Летние | 17" | EfficientGrip SUV | 235/55 R17 99V | Ford Kuga, VW Tiguan, Volvo V70 |
Летние | 18" | Eagle F1 Asymmetric 3 | 235/50 R18 101Y XL | Audi A8, VW Phaeton |
Летние | 18" | Eagle F1 Asymmetric 3 | 255/45 R18 103Y XL | Audi A6, Mercedes S Class |
Летние | 19" | Eagle Touring | 245/45 R19 98W | Tesla Model S |
Летние | 19" | EfficientGrip | 245/45 R19 102Y XL ROF | Mercedes S Class Maybach |
Летние | 19" | EfficientGrip | 275/40 R19 101Y ROF | Mercedes S Class Maybach |
Летние | 19" | Eagle F1 Asymmetric SUV | 255/50 R19 107Y XL | BMW X5, Range Rover Sport |
Летние | 19" | Eagle F1 Asymmetric | 255/45 R19 104Y XL | Audi A8 (D4) |
Летние | 20" | Eagle F1 Asymmetric 2 | 245/40 R20 99Y XL ROF | Mercedes S Class Maybach |
Летние | 20" | Eagle F1 Asymmetric 2 | 275/35 R20 102Y XL ROF | Mercedes S Class Maybach |
Летние | 20" | Eagle F1 Asymmetric 3 | 265/40 R20 104Y XL | Audi A8 |
Летние | 20" | Eagle F1 Asymmetric | 265/40 R20 104Y XL | Audi A8 |
Летние | 20" | Eagle F1 Asymmetric SUV | 275/45 R20 110W XL | Audi Q7, Porsche Cayenne |
Летние | 22" | Eagle F1 Asymmetric 3 | 265/35 R22 102W XL | Tesla Model X |
Летние | 22" | Eagle F1 Asymmetric 3 | 285/35 R22 106W XL | Tesla Model X |
Зимние | 16“ | UltraGrip Performance Gen-1 | 215/55 R16 97H XL | Ford Mondeo, VW Sharan, Audi A4 |
Зимние | 16" | UltraGrip Performance Gen-1 | 225/55 R16 95H | Alfa Romeo Giulia, BMW 3-series |
Зимние | 16" | UltraGrip Performance Gen-1 | 225/55 R16 99H XL | Audi A6, Mercedes E Class |
Зимние | 17" | UltraGrip Performance Gen-1 | 225/55 R17 101V XL | Jaguar XF, Mini Countryman |
Зимние | 17" | UltraGrip Performance Gen-1 | 235/55 R17 103V XL | VW Tiguan, Ford S-Max |
Зимние | 18" | UltraGrip Performance SUV Gen-1 | 255/55 R18 109H XL | Audi Q7, VW Touareg |
Зимние | 18" | UltraGrip Performance SUV Gen-1 | 255/55 R18 109V XL | BMW X5 |
Зимние | 19" | UltraGrip Performance SUV Gen-1 | 255/50 R19 107V XL | Mercedes GLE 166, Porsche Cayenne |
Зимние | 20“ | UltraGrip Performance SUV Gen-1 | 275/45 R20 110V XL | Mercedes G Class, Audi Q7 |
Дополнительная информация
VK: http://vk.com/goodyear_russiaOK: http://ok.ru/goodyearrussia
FB: https://www.facebook.com/GoodyearRussia
IN: https://www.instagram.com/goodyear_russia
YT: https://www.youtube.com/c/goodyearrussia
1Данные получены по результатам проведенных Goodyear испытаний в дорожных условиях. Дата тестирования: октябрь 2010 года. В испытаниях участвовали шины типоразмера 245/40R18, установленные на Audi A8. Тестирование проведено на специализированном треке для измерения уровня шума GIC*L.