Ваш регион — Москва и Московская область

Ваш регион — Москва и Московская область

Компания Goodyear представила новые шипованные шины

Компания Гудиер Раша представила ведущим российским СМИ новые шипованные шины, презентация которых прошла в шведском городе Оре. В тестировании новинки приняли участие 20 журналистов и главных редакторов автомобильных журналов и электронных СМИ.

Журналисты провели испытания нового поколения шипованных шин на автомобилях Audi Q5.Погодные условия на полигоне, который был подготовлен на замерзшем озере около полярного круга, идеально соответствовали характеру новых зимних шин. Прежде всего они созданы для применения в суровых климатических условиях Скандинавских стран и регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до -25C и ниже. Повышенное количество осадков и короткий световой день в этих странах обусловливают высокий уровень различного рода опасностей на дорогах.
 

Арктические технологии вождения

Новые шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV показывают прекрасные результаты по таким типичным для арктических регионов показателям, как управляемость и сцепление с дорогой на льду по сравнению с предыдущей моделью Goodyear Ultragrip 500 SUV. Благодаря технологии Goodyear Multicontrol Ice, которая заключается в установке инновационных направленных шипов с более широкой твердоспавной вставкой и оптимизированном распределении шипов, значительно сокращается тормозной путь. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

Поскольку зимой на дорогах может оказаться не только гололед, при создании Goodyear Ice Arctic SUV были улучшены показатели на снегу и слякоти: это достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега, плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, а широкие канавки его отводят. Более высокие показатели торможения на укатанном снегу достигаются благодаря технологии Goodyear Multicontrol Ice и более современному дизайну шипов, который также способствует улучшению торможения на льду.

Открытые канавки плечевой зоны протектора улучшают отвод слякоти и воды, увеличивая пятно контакта с дорогой, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.
 

Результаты независимого теста

Шипованные шины UltraGrip Ice Arctic SUV  прошли независимое тестирование и показали блестящие результаты. Тестирование проводилось в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах – в Финляндии Люксембурге, Германии – для максимально всесторонней оценки нового продукта. Автомобиль, на котором проводилось тестирование – BMW X5, а шины  UltraGrip Ice Arctic SUV были представлены в одном из самых распространенных для внедорожников размере – 255/55R18.

Тесты, проведенные Test World, продемонстрировали, что шины UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в таких категориях как: «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу».[1] Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты в следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду»[2].

«Действительно, популярность кроссоверов и внедорожников растет быстрыми темпами, – говорит Максим Гончаров, директор легковых шин компании Гудиер Раша – Они отлично подходят на роль семейного автомобиля, просторны и зачастую создают впечатление безопасности и лучшей управляемости благодаря своим размерам. С их помощью водитель способен лучше контролировать ситуацию на дороге. И  линейка новых шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV полностью отвечает текущим трендам и запросам владельцев таких авто».

Старт продаж шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV в России запланирован на май 2014 года.

 

[1] В сравнении с тремя основными конкурентами. Протестировано Test World в декабре 2013 года по заказу компании Goodyear Dunlop. Размер: 255/55R18; Машина: BMW X5; Полигоны: Кольмар-Берг (Люксембург), Уиттлих (Германия), Ивало (Финляндия); Отчет № TW-TT13-MT550.

[2] В сравнении с тремя основными конкурентами. Протестировано Test World в декабре 2013 года по заказу компании Goodyear Dunlop. Размер: 255/55R18; Машина: BMW X5; Полигоны: Кольмар-Берг (Люксембург), Уиттлих (Германия), Ивало (Финляндия); Отчет № TW-TT13-MT550.