Ваш регион — Москва и Московская область

Ваш регион — Москва и Московская область

Goodyear представил новый суперсовременный дирижабль

Goodyear представляет новый дирижабль – символ компании, который уже много десятилетий является неотъемлемой частью различных спортивных и культурных мероприятий. Название для нового аэростата будет выбрано по результатам голосования на сайте Goodyear.

Компания Goodyear представила публике новый, суперсовременный дирижабль: самый большой, самый быстрый и самый маневренный в истории дирижаблестроения. Презентация прошла в американском штате Огайо, где находится головной офис Goodyear. Первые тестовые полеты дирижабля состоялись в первой половине апреля на северо-востоке штата, а постоянное использование аэростата начнется этим летом. Одновременно с презентацией дирижабля, Goodyear объявил конкурс на лучшее название для нового воздухоплавательного средства. Люди со всего мира предложили более 15 000 уникальных названий. Goodyear отобрал 10 имен-финалистов, одно из которых и станет новым именем дирижабля: «Путешествие», «Посол», «Обязанность», «Экскурсия», «Исследователь», «Благосклонность», «Вдохновение», «Гордость Goodyear», «Непоколебимый», «Уингфут Один» (Wingfoot – многолетний символ Goodyear). Эти десять имен наиболее полно отражают историю аэростата, компании Goodyear и искусства воздухоплавания. Выбор из лучшей десятки сделают пользователи – именно их голосование на сайте определит имя нового дирижабля. Это второй случай в истории дирижаблестроения Goodyear, когда новый аэростат получает свое название благодаря всенародному конкурсу. Впервые подобное «именное состязание» было проведено в 2006 году. Тогда было предложено более 20 000 уникальных названий. Победителем стало имя «Дух инноваций». В результате оно было присвоено дирижаблю, который пилотируется в штате Флорида.

Без сопоставимых аналогов

Производство нового аэростата Goodyear явилось плодом совместной работы американских специалистов компании и немецких инженеров из Zeppelin Luftschifftechnik. Кабина дирижабля и крепежи хвоста были созданы в Германии, а затем транспортированы в США для сборки. Шарообразная оболочка, так называемый «конверт», сделанная из полиэстера Tedlar фирмы DuPont, надежно защищает полужесткий корпус дирижабля, что также отличает его от предыдущих моделей. В результате Goodyear удалось создать дирижабль, который не имеет аналогов: он отличается от своих предшественников и внешним видом, и «начинкой». Максимальная скорость нового дирижабля 117 километров в час, тогда как предыдущие модели могли развивать максимальную скорость только 80 километров в час. Длина нового аэростата – 75 метров, что на 15 метров больше любой из предыдущих моделей. При покраске дирижабля использовались новые технологии, однако дизайнеры сохранили традиционный сине-желтый логотип Goodyear на фирменном серебряном фоне. Дирижабль рассчитан на 12 пассажиров, которым будут открываться удивительные панорамные виды благодаря новой системе расположения окон. Помимо этого, в новом аэростате установлены современные системы управления. Начиная с 1925 года, у всех пилотов дирижаблей в наличии имелось только ручное управление, новая же модель, помимо ручных рычагов, оснащена автоматической системой. Такое сочетание позволяет добиться большей маневренности аэростата.

Из истории дирижаблей Goodyear

История аэростатов Goodyear началась в 1910-1920-х годах, когда компания построила первые дирижабли для нужд армии США. Дирижабли Goodyear выполняли тогда роль авианосцев: они служили местом посадки и взлета специальных воздушных кораблей. Сотрудничество продолжалось до 1950-х годов, когда компания Goodyear, в то время уже сконцентрировавшаяся на производстве шин, стала использовать свои дирижабли для организации съемок спортивных мероприятий с высоты. Это позволило вывести качество картинки на принципиально новый уровень, дало и организаторам, и зрителям новые возможности. Одним из самых заметных спортивных событий последнего времени, во время трансляции которого активно использовалась картинка, обеспеченная дирижаблем Goodyear, стали Олимпийские Игры-2012 в Лондоне. За годы своего существования фирменный дирижабль Goodyear стал символом компании, а также постоянным «участником» всех крупных спортивных и культурных мероприятий. За этот период компания Goodyear построила более 300 легких летательных аппаратов, включая два жестких дирижабля – U.S.S. Macon и U.S.S. Akron. Новый аэростат – первая полужесткая модель, созданная за 95 лет дирижаблестроения Goodyear. Новый аэростат заменит предыдущий – GZ-20, модель, которая служила на протяжении последних 45 лет.