Дирижабль Goodyear над Нюрбургрингом впервые с 1986 года
Европейские фанаты автоспорта в предвкушении совершенно особенного события — компания Goodyear впервые за 35 лет возобновит традицию полетов своего дирижабля над местами проведения всемирно известных гонок – «24 часа Ле-Мана» и «Нюрбургринг».
Появление дирижабля компании Goodyear над гоночным треком «24 часа Ле-Мана» и частью этапов Формулы-1 стало одним из самым запоминающихся событий 70-х и 80-х годов ХХ века. Несмотря на то, что бренд-амбассадор Goodyear продолжал свои полеты над территорией США, полеты над Европой прекратились на целых 35 лет.
Ситуация изменилась в 2020 году, когда производитель автошин решил отпраздновать свое возвращение в мир европейского автоспорта. В честь этого события по заказу Goodyear компанией Zeppelin был построен новый дирижабль.
Дирижабль Goodyear — легенда мира автоспорта
Воздушное судно компании Goodyear — настоящая легенда автоспорта. Дирижабль, брендированный цветами Goodyear, присутствовал на всех значимых гонках ХХ века, а также радовал американских поклонников автоспорта и других спортивных мероприятий в первые годы XXI столетия. Поэтому появление воздушного символа Goodyear над автодромом «Сарта», местом проведения «24 часа Ле-Мана», и анонс полетов над немецким поселком Нюрбург не остались незамеченными.
Это событие заинтересовало всех зрителей 24-часовой гонки на Нюрбургринге, проводимой в рамках Чемпионата легковых авто FIA WTCR. Интерес вызывает не только сам факт полета редкого воздушного судна, но и его параметры. Дело в том, что для Европы было заказана особая модель дирижабля с уникальными характеристиками:
- длина — 75 метров;
- высота — 17, 4 метра;
- ширина — 19,5 метра.
Для наглядности – размер модели Zeppelin NT сравним с 75% размера стандартного футбольного поля. Европейский дирижабль Goodyear не уступает по размерам трем американским собратьям, сопровождающим гонки NASCAR, турниры по американскому футболу, игры NBA и соревнования по гольфу.

Не только реклама
В 2020 г. дирижабль используется не только в качестве рекламной площадки. Во время полетов над трассой марафона «24 часа Ле-Мана» судно выполнило роль эксклюзивной трибуны для vip-зрителей и станции связи, которая обеспечила бесперебойную трансляцию состязаний в режиме реального времени.
С такой функциональностью символ марки Goodyear станет желанным гостем на любом спортивном мероприятии, повторив судьбу своего предшественника — дирижабля «Европа», представлявшего бренд даже на свадьбах членов английской королевской семьи.