Официальный информационный портал

Ваш регион — Москва и Московская область

-

Инновации и Tехнологии

История создания высокотехнологичных шин Goodyear начинается в 1898 году.
Благодаря передовым решениям и высокому качеству продуктов производитель в скором времени становится лидером отрасли. Не останавливаясь на достигнутом Goodyear постоянно возглавляет и спонсирует новые проекты, целью которых является повышение качества своей продукции и безопасности конечных потребителей.
Сегодня шины Goodyear производятся на 57 предприятиях в 23 странах мира, передовые инновации и технологии которых призваны менять представление о комфорте и безопасности дорожного движения.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort гарантирует снижение уровня шума в салоне автомобиля до 50%*. Такой эффект достигается за счет наварки на внутреннюю часть колеса защитного слоя из модифицированного пенополиуретана без ущерба для других ключевых эксплуатационных характеристик шины.

Нажмите на иконки, чтобы услышать технологию SoundСomfort в действии.

Стандартная шина
Шина SoundComfort

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Подробнее

История технологических достижений компании Goodyear

1898
Год основания компании Goodyear
1904
Запуск первой в мире съемной шины
1908
Создана шина для первого массового автомобиля Ford модели T
1909
Изобретение и серийное производство шин с воздушной камерой
1921
Компания выпускает модель Rut-Proof, первую шину для бездорожья
1934
Запуск модели Lifeguard, первой шины с функцией дополнительной устойчивости в случае прокола
1965
Установлен рекорд скорости для автомобилей на шинах Goodyear — 965,5 км/ч.
1971
Специальные шины Goodyear в составе лунохода Apollo исследуют Луну в рамках программы «Аполлон».
1985
Компания Goodyear создает первую радиальную шину для коммерческих самолетов.
1993
Старт продаж линейки Aquatred, созданной с фокусом на сопротивление качению и сцепление с мокрой дорогой.
1997
Рекордная, 368-я победа в Формуле-1.
2005
Запуск технологии RunOnFlat для стабильного поведения шины в случае прокола
2012
Goodyear принимает активное участие в процессе внедрения европейской маркировки шин в шинную индустрию.
2013
Компания Goodyear запускает линейку шин EfficientGrip Performance с рейтингом «А» согласно европейской маркировке по эффективности сцепления с мокрой дорогой
2014
Внедрение технологии акустического комфорта SoundComfort Technology
2017
Запуск технологии SealTech, позволяющей затягивать прокол диаметром до 5 мм в протекторе
2018
Разработка концепт-шины Oxygene, способной вырабатывать кислород для очищения окружающей атмосферы
2019
Возвращение в сегмент UUHP и запуск линейки Eagle F1 SuperSport
О компании
Goodyear — один из крупнейших производителей шин в мире. В компании работает около 72 000 человек, продукция производится на 57 предприятиях в 23 странах мира. В двух инновационных центрах компании в Акроне (штат Огайо) и Кольмар-Берге (Люксембург) разрабатываются современные продукты и услуги, которые устанавливают стандарты технологий и производительности для отрасли.

12 инновационных технологий Goodyear для повышения комфорта и качества вождения

  1. Технология RunOnFlat заключается в усиленной конструкции шины, позволяющей двигаться в пределах разрешенного скоростного режима даже в случае прокола
  2. Особенность технологий ActiveCornerGrip и ActiveBraking состоит в особом резиновом составе и рисунке протектора, способных улучшать сцепление с дорожным полотном при резких маневрах и снижающих вероятность заноса на крутых поворотах
  3. Технология SmartWear предполагает внедрение скрытых канавок, которые выходят на поверхность по мере стирания верхнего слоя протектора, гарантируя надежное сцепление с дорожным полотном в течение всего срока службы
  4. Запатентованная технология трехмерных ламелей 3D-BIS, повышающая устойчивость и управляемость шины в непредсказуемую зимнюю погоду
  5. Технология WearControl — инновационное решение, позволяющее сократить тормозной путь на мокрой поверхности и уменьшить расход топлива
  6. Технология SoundComfort для снижения внешнего шума и обеспечения акустического комфорта внутри салона автомобиля
  7. Технология Silent Armor для эффективной защиты от проколов и порезов во время покорения любых дорог, в том числе бездорожья
  8. Технология SmartTred — особый рисунок протектора, подразумевающий активацию работы определенных его зон в зависимости от дорожных условий
  9. TOPIndicator — технология, позволяющая контролировать уровень износа протектора зимних шин
  10. Технология ActiveGrip, при которой происходит равномерное распределение давления в пятне контакта, тем самым, улучшаются характеристики и управляемость на мокрой дороге и при торможении
  11. Tехнология FuelSaving позволяет снизить уровень сопротивления качению и, тем самым, сократить расход топлива
  12. Tехнология MultiControl Ice увеличивает площадь контакта шипа с дорожной поверхностью, что обеспечивает отличное сцепление и управляемость при движении на обледенелой дорожной поверхности

Забота об окружающей среде — актуальное направление в технологиях Goodyear

Компания Goodyear применяет многолетний опыт и экспертизу для создания качественной продукции и одновременно для соответствия глобальному тренду устойчивого развития. Как один из крупнейших производителей, Goodyear декларирует ответственное отношение к невосполнимым ресурсам и энергоэффективности производства. В 2020 году компания поставила перед собой амбициозную цель: к концу десятилетия создать шину, состоящую на 100% из экологичных материалов.

  • BioTRED — технологию производства конструкционных полимеров на основе растительных масел.
  • BioIsoprene — концепт-шина, созданная из восполняемой биомассы, представленная Goodyear на конференции ООН, посвященной проблемам изменения климата, в Копенгагене в 2012 г.
  • Технологию замещения нефтепродуктов соевым маслом, что дает серьезный прирост срока службы протектора на 10%, размер использования нефтяных масел при этом сократится примерно на 7 миллионов галлонов в год.
  • Производство и использование силикосодержащего полимера из пепла рисовой шелухи.
  • Новая конструкция и рисунок протектора шины, внедрение которых гарантирует снижение выброса CO2.
  • Микрочипы и систему контроля за состоянием шин, соединяющей колесо с бортовым компьютером автомобиля. Подобное решение позволяет отслеживать уровень давления и температуру в шине, предупреждая ее неравномерный и преждевременный износ.
  • Технологию, способную восполнять заряд батареи гибридных или полностью электрических автомобилей, электроэнергией, получаемой из тепла, которое выделяется при деформации шины во время движения. Данная технология была представлена на Женевском автосалоне в 2015 г.

Европейская маркировка шин
С 2012 года участие компании Goodyear сыграло решающую роль в процессе внедрения европейской маркировки в шинную индустрию, целью которой является предоставление потребителю большей информации для правильного выбора шин, снижение негативного влияния на окружающую среду и, в конце концов, повышение безопасности на дорогах.
Обратная связь
и будьте в курсе новинок и специальных предложений